понедельник, 13 февраля 2012 г.

Шкатулочки из бобин



13 комментариев:

  1. Красивые!
    А крышечки и дно из картона вырезаешь? Как тогда ровный край получить?
    А то у меня вот бобинка освобождается, может, тоже шкатулочку попробую сотворить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, крышки и дно из плотного картона, потом по краю наждачкой "прохожусь", и неровности "стираю".

      Удалить
    2. спасибо, буду пробовать

      Удалить
  2. Да у меня тоже от скотча скопились бабинки, надо с ними что нибудь сваять, Наташа спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Здорово!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные коробочки! Мне понравилась идея делать крышечку без бортиков)
    Вторая самая симпатичная и задорная

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, а я вот шкатулочки ни разу не пробовала :) Только хожу по блогам и любуюсь. Первая вообще безумной красоты! Или мне просто очень нравятся гардении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! мне первая тоже очень нравиться, а цветочек так вообще он везде и всему красоту придает!!!!!

      Удалить
  6. Такие красивые получились шкатулочки,глаз не оторвать! у меня это только в хотелках:) (budding mum)

    ОтветитьУдалить